Кино-84

Nov. 6th, 2019 10:48 am
sova_f: (Default)
[personal profile] sova_f
«Танго Рашевских»Le tango des Rashevski»). Причина, по которой мы вообще заинтересовались этим фильмом, – Мишель Жонас. Как одну из ярчайших звезд французской песни 70-80 годов я знала его отлично (вот сейчас как раз пишу про него главу), а как актера еще не видела. И фильм оказался на удивление славным. Впрочем, «на удивление» тут даже не очень уместно, ибо режиссером оказался Сэм Гарбарски («Ирина Палм»). Удивляться можно лишь тому, что «Ирина» – фильм чисто английский, а этот – чисто французский (ладно, бельгийский, но кто считает). Я не перестаю удивляться, почему из всей европейско-еврейской диаспоры именно французов больше всех волнует вопрос самоидентификации. Тут этот вопрос рассматривается со всех возможных сторон: в меру драмы, в меру юмора; повествование психологично и реалистично (за исключением арабской свадьбы, тут они все-таки загнули). Играют актеры замечательно. Что до Жонаса, с которого все началось, то роль сверхчувствительного меланхолика, хронически собирающегося к психологу, идеально соответствует характеру его раннего песенного творчества. А Нину, дочь «Жонаса», играет дочка Сэма Гарбарски, которую почему-то зовут Танья. Невозможно не вспомнить «И смело вместо belle Nina поставил belle Tatiana», но это уже никакого отношения к фильму не имеет. Отмечу еще последнюю сцену, которая иронически замыкает круг, одновременно корректируя мнение, сложившееся у зрителя в первых кадрах. И еще забавно, что две израильские сцены (в начале и в конце) снимались в Марокко. Вот какие евреи, не могли до Израиля доехать ради такого случая.

«Звуки шума»Sound of Noise»). Весьма необычная музыкально-абсурдистская комедия. Эдакий флешмоб в 4-х частях, устроенный группой музыкальных террористов-анархистов. Зачем приходили, чего хотели? Ненавидящий музыку полицейский из семьи потомственных музыкантов, которого еще и назвали Амадеем, пытается в этом разобраться. Прикольно, местами смешно. Анархистов хотелось услать в космос, а детективу сильно сочувствовать. Картина единственная в своем роде, на томатах рейтинг аж 87, эстеты и особенно музыканты будут в полном восторге. Я – нет, как-то не тронули меня их проблемы.

«Прибытие»Arrival»). Этот фильм – экранизация рассказ Теда Чана «A Story of Your Life». Отзывы были противоречивые – от восторгов до полного неприятия. Второе – со стороны тех, кто читал рассказ. Фильм распадается на несколько тем, которые кажутся искусственно притянутыми друг к другу. А чтоб не распадалось, к сюжету приспособили несколько простецких и банальных связок, добавляющих пафоса и упрощающих идею. В рассказе же вроде все строго получается и логично (подробное сравнение фильма и рассказа см., например, здесь). Думаю, что и мне бы картина не понравилась, как оно обычно бывает с экранизациями хорошей литературы. Но я рассказ не читала, и фильм меня некоторым образом заворожил. Это настоящее кино, есть в нем и тайна, и философия, и красота. Кстати (или некстати), я в последнее время часто слышу о том, что киноискусство во многом переехало в сериалы. Хотела бы я увидеть сериал с киноискусством такого уровня. С романами можно сериалы ваши сравнивать (и хорошими наверное тоже), но не с настоящим кино.

«Заполнить пустоту»Fill the Void»‏‎). Фильм получил кучу премий израильских и несколько международных тоже (номинации и выигрыш), причем критикам понравился больше, чем публике. Что же так тронуло жюри международного кинофестиваля в Сан-Паулу, присудившее ему главный приз? Объясняют: «Члены жюри никогда раньше не видели фильма, так глубоко заглядывающего в культуру, одинаково сложную и далёкую от нашей собственной. Достоинством фильма является то, что он заставляет нас этой культуре сопереживать.» Так что разговор о сериалах тут прямо-таки в строку, а этот фильм – в некотором роде пре-«Штисель». И даже актриса Адас Ярон (Либи в «Штиселе») одна и та же. В «Штисселе» герои более свободны внутренне, более харизматичны, а главное (и вот тут как раз преимущество сериала) мы с ними успеваем сродниться и полюбить беззаветно. Но фильм «Заполнить пустоту» тоже очень хорош! Интересно, что режиссёр (Рама Бурштейн), снявшая его по собственному сценарию, пришла к ортодоксальному иудаизму в зрелом возрасте – в отличие от режиссера «Штисселя», родившегося в среде харедим, но но нее отдалившегося. Насколько радикально отдалившегося – мне, кстати, выяснить не удалось.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-11-06 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-11-06 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Да, дорогой.

(no subject)

From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com - Date: 2019-11-06 08:58 am (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] vankachifirchik.livejournal.com
надо потом посмотреть

Date: 2019-11-06 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] elmak.livejournal.com
Не смотрела ни один, записала в книжечку. Спасибо

Уже не помню спрашивала ли тебя, ты сериал (хотя скорее многосерийный фильм) "Эдем" видела? Я его на ARTE смотрела

Date: 2019-11-06 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Нет, не спрашивала, и нет, не смотрела. Даже гугл ничего приемлемого не гуглит.
Это ты по поводу моего "настоящего кино" или просто?

(no subject)

From: [identity profile] elmak.livejournal.com - Date: 2019-11-06 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elmak.livejournal.com - Date: 2019-11-06 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elmak.livejournal.com - Date: 2019-11-06 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elmak.livejournal.com - Date: 2019-11-06 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-08 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elmak.livejournal.com - Date: 2019-11-08 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-08 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elmak.livejournal.com - Date: 2019-11-08 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] oneesama.livejournal.com
Насчет Прибытия полностью согласна, фильм именно что, завораживает. Хотя грустный. (но и рассказ тоже)

Date: 2019-11-06 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Надо мне еще посмотреть этого режиссера (Дени Вильнёва) и начать уже читать Теда Чанга.

Date: 2019-11-06 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] afuchs.livejournal.com
Сейчас, наверно, получится многословно про "Прибытие", потому что кажется, что я попал промеж категорий: я читал рассказ, но после того, как посмотрел фильм.
Фильм - я не первый, кто использует ваш термин - меня заворожил в первую очередь Эйми Адамс (которая меня уже до того заворожила в прекрасном "Junebug") и тем, что она играет лингвистку, а это не часто бывает. Я знаю ещё только один фильм про лингвиста, бельгийский артхаус повышенной нудности, с Ивом Монтаном в главной роли.
Так вот после "Прибытия" я пошёл читать рассказ (я время от времени пытаюсь читать фантастику, но эффект получается, как если надеть любимые в одинадцать лет туфельки), чтобы понять, какой логике подчиняются действия и побуждения миловидной лингвистки из фильма. Кроме некоторой теории, нежизнеспособной, но это же фантастика!, ничего не ясно - вы называете это тайной - но это же фантастика! и режиссёр, прямо скажем, не Тарковский, чтобы включить кинематограф вместо "нормального линейного нарратива", как в земных языках.
Прочитав же все шестьдесят страниц я понял, что в рассказе есть обдуманная мысль (и даже немножко эмоций, что для фантастики как-то неуместно), а в фильме Адамс пытается сыграть эмоции, но ей мешает фантастика, а фантастика пытается сублимироваться в эстетику, но ей мешает мысль, которая никак не переводится в кинематографический нарратив. В общем, для меня всё это возвращается в ноль, как представленные в фильме осьминожьи каракули.
С одной стороны, радует, что лингвистку посреди ночи вызывают срочно спасать галактику, с другой стороны, приятно, что она не говорит чуши (например, про кенгуру демистифицирует, как заправский нёрд-лингвист), с третьей стороны, как говорил бард-юморист, или крестик, или трусы. Мне показалось, что если бы убрать все слова, генералов и концовку с болезнями, а оставить пятнадцать минут фаллических объектов над мокрой лужайкой, осьминогов, обводящих в воздухе нежным щупальцем дымные кружки перед рыжеволосой дамой, и музыкальный фон, получился бы неплохой клип. Но это личное, и из песни слов не выкинешь.

Date: 2019-11-06 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Режиссер хоть и не Тарковский, а включить кинематограф вместо "нормального линейного нарратива" ему все же местами удалось. Иначе как бы он меня заворожил?

И даже немножко эмоций, что для фантастики как-то неуместно
С этим тоже несогласная. Фантастика с эмоциями - то, что надо. И она у нас есть.

Под всем остальным "вашим личным" хочется поставить восторженное +1 (только я таким слогом не умею, ах!).

Ив Монтан в качестве лингвиста - звучит завлекательно. И про Junebug раньше не слышала: записать в свой файл, да?

(no subject)

From: [identity profile] afuchs.livejournal.com - Date: 2019-11-06 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com - Date: 2019-11-06 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afuchs.livejournal.com - Date: 2019-11-07 07:34 am (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com
Как, ты не читала Теда Чанга? :) Я очень люблю, и хоть Прибытие и не похоже на рассказ, но и фильм мне в общем понравился.

Date: 2019-11-06 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Не читала, надо бы уже, ты права.
А с чего начать? Вот чтоб прям самое лучшее.

(no subject)

From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com - Date: 2019-11-06 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com - Date: 2019-11-06 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com - Date: 2019-11-06 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com - Date: 2019-11-06 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com - Date: 2019-11-06 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annie-celeblas.livejournal.com - Date: 2019-11-06 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
"Arrival" очень понравился, и игрой, и историей (да, я тоже рассказ не читала - вернее, потом уже прочитала). еще мне интересна сама эта идея, что восприятие мира проходит через язык, поэтому, выучив их язык, она стала воспринимать время и жизнь совсем по-другому.
надеюсь, кто-нибудь тут в комментах все же защитит "сериалы наши". не могу слету прям назвать киношедевр, но уж на уровне-то "Arrival" точно есть. :)
"Заполнить пустоту" заинтересовал.

Date: 2019-11-06 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
А Рашевские как же? Пускай тоже заинтересуют.

Защищайте, защищайте ))

(no subject)

From: [identity profile] aklyon.livejournal.com - Date: 2019-11-06 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aklyon.livejournal.com - Date: 2019-11-06 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aklyon.livejournal.com - Date: 2019-11-06 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-ark.livejournal.com - Date: 2019-11-06 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-u.livejournal.com - Date: 2019-11-06 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-ark.livejournal.com - Date: 2020-01-14 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2020-01-14 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-ark.livejournal.com - Date: 2020-01-15 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2020-01-15 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-ark.livejournal.com - Date: 2019-11-06 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2019-11-06 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-07 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2019-11-07 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-07 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2019-11-06 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2019-11-06 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2019-11-06 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-07 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2019-11-07 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aklyon.livejournal.com - Date: 2019-11-07 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2019-11-07 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-08 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reut.livejournal.com - Date: 2019-11-09 03:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bambik.livejournal.com
В Заполнить пустоту мне не хватило несколько минут в конце.

Date: 2019-11-06 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Там такой размазанный конец, да? Но потом как-то переваривается и понимается.

(no subject)

From: [identity profile] bambik.livejournal.com - Date: 2019-11-06 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] z-u.livejournal.com
насчет "Прибытия".
рассказа не читала, сужу только по фильму.
мне показалось, что у материала был весьма немалый потенциал, но, по большей части, он остался невоплощенным.
в том числе, и потому, что создатели, видимо, никак не могли определиться, чего им больше хочется - "голливудской" кассовости (со всем, что ее определяет, начиная со строения сценария и законов развития сюжета) или некоего варианта "другого кино" (с его эстетикой, ломкой причинно-следственных связей в тумане сюжета и прочим).
отсюда - снова непознанное в обслуге у человеческих проблем, прежде всего - сценарно.
начали развивать тему "иного" хорошо, а затем снова показали "истинное лицо причинности" - вот, типа, зачем нам все это было нужно.
вовсе не для исследования непознанного, не для размышлений о природе языка и общения как таковых, а ради очередного проталкивания старой (не)доброй темы...
обеднили фильм, по-моему. впрочем, возможно, тут продюсеры виноваты, кто его знает теперь.

Date: 2019-11-06 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
ага!
и это тоже.
вот сейчас, когда ты написала - вижу.

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 07:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] galka-psisa.livejournal.com
Не смотрела ничего, кроме "Штиселя"
"Штисель" понравился, да.
Записываю названия фильмов и, заодно, Чанга

Date: 2019-11-06 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
И я Чанга записала.

Date: 2019-11-06 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Из этих фильмов я ничего не видела, зато посмотрела недавно «Историю Мейеровичей», и мне казалось, что это ты его советовала, но у тебя в обзорах его не вижу.

Date: 2019-11-06 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ну, я как бы наличием фамилии намекала )
Нет, мы не смотрели. Собирались ведь когда он вышел - но то ли приличной копии не нашли, то ли ругали его... а теперь вообще про него забыли. А зря!
Или не зря? Как тебе Мейеровичи?

(no subject)

From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com - Date: 2019-11-06 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] innash.livejournal.com
Заполнить пустоту - конечно сметрели, с дочкой, в кинотеатре, как вышел. Деиствительно, с тех пор появились сериалы и они лучше. Ищешь ошибки и несогласованности, иногда находишь.
Может мне надо начинать смотреть французское кино по-французски? Что-то очень простое и с французскими титрами.

А вообще ничего не смотрю, кроме того, что дети посоветуют.

Date: 2019-11-06 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Можешь и сложное, но с русскими титрами. А посмотри "Рашевских", хороший же фильм.

(no subject)

From: [identity profile] innash.livejournal.com - Date: 2019-11-06 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mudravrik.livejournal.com
Про arrival - я не читала рассказ, но фильм не понравился. В первую очередь из-за атмосферы нагнетания, во вторую - из за искусственности этих связок (я не знала во время просмотра что всего этого нет в оригинале). Но идея восприятия времени зацепила довольно сильно. Надо все же прочитать рассказ :)

Date: 2019-11-06 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Угу, это такой лейтмотив комментов :)

Date: 2019-11-06 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Смотрела "Заполнить пустоту". Хороший фильм.

Date: 2019-11-06 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
А "Штиселя" видела?

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2019-11-06 08:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] pafit.livejournal.com
Сделаю закладочку, подожду до каникул. :)

Date: 2019-11-06 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Эх... когда у тебя?

(no subject)

From: [identity profile] pafit.livejournal.com - Date: 2019-11-06 09:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
... две израильские сцены (в начале и в конце) снимались в Марокко.... - возможно, просто дешевле. или такие вот прогрессивные.

Date: 2019-11-06 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Не, какие там прогрессивные, они там, похоже, все наши люди.
Дешевле, конечно.

(no subject)

From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com - Date: 2019-11-06 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-06 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2019-11-09 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-10 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2019-11-06 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] virginian.livejournal.com
Так так так, "пре-«Штисель" на меня сразу как звук трубы на боевого коня подействовал. Срочно ищем!

Arrival я смотрел, очень монотонный и попросту скучный, плюс с концовкой перестарались, получилось очень скомкано.

Date: 2019-11-07 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
В фильме, конечно, не развернешься, это тебе не сериал...
Вот ведь гады, зажали третьего Штиселя :(

(no subject)

From: [identity profile] virginian.livejournal.com - Date: 2019-11-07 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-07 06:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-07 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Только Прибытие смотрела

(no subject)

From: [identity profile] rider3099.livejournal.com - Date: 2019-11-08 05:15 am (UTC) - Expand

Date: 2019-11-07 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] humorable.livejournal.com
"Заполнить пустоту" смотрела довольно давно, сейчас вспомнила благодаря тебе. Хороший фильм, очень сдержанный.

Date: 2019-11-07 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ага. А я вспомнила благодаря "Штиселю".

Date: 2019-11-07 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] some-alef.livejournal.com
Спасибо, Наташка, очередное, ничего не видела.
По поводу сериалов, я вякала уже, и снова вякну - Вавилон Берлин.

Date: 2019-11-08 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Доложи, когда посмотришь? Особенно "Танго".
Вот интересно. Почему же никогда не слышала, чтоб кто-нибудь еще упоминал про этот Вавилон? А это же Том Тыквер!

Date: 2019-11-07 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com
Я когда-то про "Заполнить пустоту" даже писала тут (https://simona-miller.livejournal.com/11691.html)...


А ты смотрела следующий фильм Рамы - "לעבור את הקיר"?

Рама очень располагает к себе как человек... видела интервью, которое она давала в Венеции, настоящая такая вся, по-хорошему приземленная.

Date: 2019-11-08 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Нет, не смотрела. Как он тебе?

(no subject)

From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com - Date: 2019-11-08 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-11-12 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2019-11-08 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Не попадались мне эти картины.

Date: 2019-11-08 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
"Прибытие" могло попасться, о нем много после очередного "Оскара" говорили.

(no subject)

From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com - Date: 2019-11-09 06:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-11-09 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
> И еще забавно, что две израильские сцены (в начале и в конце) снимались в Марокко. Вот какие евреи, не могли до Израиля доехать ради такого случая.

Наверно в Марокко дешевле, да и добираться дешевле - так что классические евреи :-)

Date: 2019-11-09 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ну да, так я и подумала :)))

Date: 2019-12-10 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] jedynka.livejournal.com
О, спасибо: «Заполнить пустоту», пожалуй, посмотрю.
«Прибытие» видела, впечатление тоже сложносоставное. Рассказ потом скачала, но прочла с холодным носом; уже забыла, собственно ) А вот посмотрела в этом году «Пожары» (Incendies) Вильнева — неужто не видела? Фильм очень мощный (и страшный), но куча оговорок.

И забавная подробность: решила наконец-то приобщиться к сериалам, обчитала всяческие топы-50 и топы-20, составила свою десятку и показала Н. О. Ну и она весь список зарубила — не оттого что плохи, а оттого что мне не понравятся ) Ну разве что пилотную серию «Шерлока» можно, мол, глянуть.

Date: 2019-12-10 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Да нет, это мой первый фильм Вильнева. Я все же не профессионал в кино. Но чето ты меня напугала страшным и оговорками.

Скажи мне, а "Мост" датско-норвежский был в той десятке? И вообще, можно ее сюда? И забыла, про Штиселя мы с тобой говорили? Его-то в той десятке явно не было.




(no subject)

From: [identity profile] jedynka.livejournal.com - Date: 2019-12-10 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-12-11 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedynka.livejournal.com - Date: 2019-12-11 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-12-11 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedynka.livejournal.com - Date: 2019-12-11 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-12-12 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedynka.livejournal.com - Date: 2019-12-12 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-12-12 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedynka.livejournal.com - Date: 2019-12-12 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2019-12-12 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jedynka.livejournal.com - Date: 2019-12-12 11:32 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] topbloger referenced to your post from Кино-90, рейтинги Традиционные рейтинги в каждом десятом киношном посте. (https://topbloger.livejournal.com/39577903.html) saying: [...] [...] (http://sova-f.livejournal.com/505540.html)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 07:43 am
Powered by Dreamwidth Studios