sova_f: (Default)
[personal profile] sova_f
«Антония» («Antonia's Line»).Фильм оригинальный, ни на что не похожий, объективно хороший, но совершенно не мой. Поэтому просто сошлюсь на рецензию Сергея Кудрявцева. «Экзистенциальная трагикомедия», «феминистская сказка» – да, вот это все. Я феминистское не люблю: ни сказки, ни были. Лучше расскажу, откуда эта Антония взялась в моих списках. У Аввы давным-давно был такой замечательный пост: Пожалуйста, напишите в комментариях об одном (1) фильме, таком, что вам жалко, что не все его видели. И я до сих пор оттуда что-нибудь да вылавливаю.

«Вторая жизнь Уве»En man som heter Ove»). Фильм дружно хвалили многие мои френды – да что там многие: почти все, кто смотрел. Ну а мне совсем никак. О главной причине я уже писала в обсуждении (как ни странно) «Маленькой жизни». Если коротко – заела поликорректность. Если подробнее – выношу байку из коммента. Сидим, смотрим кино: «Вторая жизнь Уве». Одна из главных идей: хорошие беженцы вносят теплую живую кровь в холодное, закосневшее и загнивающее на корню шведское общество. Подруга Алиска сидит рядом на диване и время от время подает голос: «а почему нет геев? Должны быть геи!» Напрасно мы на нее шикаем. Хоть и через час, хоть и ненадолго – но гей таки возникает, и душевно оттаявшему (с помощью беженцев) шведу даже приходится приютить его на пару дней у себя дома. Эта вот политкорректность в зубах навязла, куда мне еще? Хеник говорит (там же): А все эти заказные персонажи для политкорректности – дань времени и конъюнктура. Должны быть беженцы с гомосексуалистами, если хочешь продать книгу. Ничего себе оправдание? Нафиг, нафиг. Да и помимо политкорректной фигни: конец наверное предполагался горько-сладким, а получился сладким до приторности. Про книгу тоже видела разные мнения: одни говорят, что она в сто раз лучше и глубже (то есть обычное соотношение между книгой и экранизацией), другое – что еще слаще. Ну а мне уж и не хочется ту книгу...

«К чему-то прекрасному»Pure»). А вот это совсем другая Швеция! Совершенно оригинальное и небанальное кино. Сначала история кажется довольно обычной – но потом оно раскрутится не в ту сторону, а финал вообще будет прекрасен. И захочется уже морали – а фиг вам, просто рот раскрыл и не знаешь, что думать. У фильма есть второй вариант названия – «Чистота» (так перевели его на английский). Но насколько же чудесен и остроумен первый, отражающий всю суть этой картины.

«Франц» («Franz»). Оказывается, это римейк антивоенной мелодрамы «Недопетая колыбельная» Эрнста Любича (когда-то смотрели его «Ниночку», в списки не попала). Но римейк, судя по всему, еще тот. Поскольку сама фильма Любича не видела – цитирую: Озон переместил точку входа в середину фильма, поменял центрального персонажа, тем самым вывернув сюжет чуть не наизнанку и на какое-то время превратив всю историю в мелодраму. На какое-то время, да. Точно не на все. Оригинальный фильм был высказыванием про искупление, ложь во благо и принятие врага. Озон все это тоже имеет в виду, но этим не ограничивается. Я бы даже уточнила, что именно «благую ложь» Озон и ставит во главу угла. Обманывают все, и все во благо. А более всего – режиссер, виртуозно водящий за нос своего зрителя, подсказывая ему ложные разгадки на каждом повороте сюжета. Высший класс. Уже по окончании фильма вспоминаются всякие мелкие детали: например, риторическая фраза доктора «Это ты убил моего сына». А еще вычитала, что картина Мане «Самоубийца» в 1919 году вовсе даже не висела в Лувре – но все же врут, вот и здесь. Еще забавное вычитала: При этом Озон, если отбросить его проходные ленты и прочертить принципиальную линию ("Крысятник" – "8 женщин" – "Ангел" – "В доме" – "Франц"), все больше утверждает себя единственным во французском кино мастером большого стиля, служащего более серьезным задачам и не убитого ни академизмом, ни архаикой. Вот интересно: я смотрела: "Бассейн", "5х2", "Под песком" – и именно благодаря им посчитала Озона мастером большого стиля. А оказывается, все они "проходные ленты". Вот уж, на вкус и цвет. И да, раз уже вспомнился мой любимый «Жюль и Джим», который практически на ту же тему – надо бы пересмотреть.

Возвращаясь к прошлому посту. Мне почему не понравились «Идеальные незнакомцы»? Я считала: вот они пришли и как полные идиоты приняли идиотское предложение поиграть в идиотскую игру. В этом случае мораль банальна: не открывайте шкафов, чтоб из них не посыпались скелеты. Но за что я люблю ЖЖшное общение: после обсужения вдруг поняла, что фильм допускает взгляд совсем с другой стороны: люди не идиоты, никто ни во что не играл, а главный герой вдруг на секунду представил: а что будет, если… и вот ведь, совсем другой коленкор: не рассказ о событиях, а притча. В неправдоподобии не упрекнуть, а даже напротив.

Date: 2017-08-12 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Тода за ссыль на аввин пост!

Date: 2017-08-12 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Рад стараться! Мне там, разумеется, отнюдь не все нравится - но все и не может.

Date: 2017-08-12 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com

"Франца" я как-то пропустила, хорошо что напомнила. Зато на днях посмотрела новый фильм маэстро, об этом напишу отдельно. И я тоже "5×2" , "Под песком" и "Бассейн" затрудняюсь записать в проходные. У Озона явно не одна линия.

Date: 2017-08-12 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
А эти ты смотрела: "Крысятник" – "Ангел" – "В доме"? Я - как нарочно - нет.

(no subject)

From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com - Date: 2017-08-12 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-12 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prickly.livejournal.com - Date: 2017-08-15 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-15 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prickly.livejournal.com - Date: 2017-08-15 01:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] v888.livejournal.com
>>во французском кино мастером большого стиля

А в деревне один двор

Date: 2017-08-12 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Это точно :)

Date: 2017-08-12 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] lev-m.livejournal.com
Не первый раз сложности с переводом "Чистоты" на русский. В данном случае получилось хорошо.

Любопытно с "Уве": там ведь и беженцы - иранцы, и не претенденты на пособие, а образованная и квалифицированная дама, но все равно хвост (а также рога и копыта) этой самой политкорректности делают свое черное дело - портят впечатление.

Date: 2017-08-12 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
И, кстати, она не выглядит образованной и квалифицированной, мы узнаем об этом из уст Уве и изрядно удивляемся.

(no subject)

From: [identity profile] oktoberr.livejournal.com - Date: 2017-08-12 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-m.livejournal.com - Date: 2017-08-12 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oktoberr.livejournal.com - Date: 2017-08-12 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com
Поняла, что путаю Ангела Озона с Ангел-А Бессона )

Date: 2017-08-12 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
То есть Ангела Озона не смотрели?
Я ни того, ни другого не видела.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-08-12 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v888.livejournal.com - Date: 2017-08-12 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-12 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v888.livejournal.com - Date: 2017-08-12 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-12 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v888.livejournal.com - Date: 2017-08-13 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com - Date: 2017-08-12 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] dao-nyxa.livejournal.com
Мой топ-10 Озона (Франца что-то не осилила: не умею смотреть фильмы не в кинозале - а на личном экране отвлекалась все время)

5×2
Huit femmes
Swimming Pool
Gouttes d’eau sur pierres brûlantes
Sous le sable
The Refuge
Une nouvelle amie
Dans la maison
Sitcom
Franz

Date: 2017-08-12 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Почему-то Huit femmes у меня совсем не пошло - иногда меня раздражает откровенная театральность.
Обещала уже френдам пересмотреть фильм и свое мнение... но никак руки не доходят.

Date: 2017-08-12 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] just-tom.livejournal.com
Вот что интересно - в фильме "Человек по имени Уве" я не заметил политкорректности. Потому что мне показалось совершенно правдоподобным, что в жизни простого шведа вокруг всегда найдётся и иммигрант, и гомосексуалист, и инвалид. Фильм мне не слишком понравился, но по совсем другой причине.

Date: 2017-08-12 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Вот про инвалида я как раз и не заметила. То есть никакого протеста эта тема у меня не вызвала.
А вам почему не слишком понравился?

(no subject)

From: [identity profile] just-tom.livejournal.com - Date: 2017-08-12 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-12 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-tom.livejournal.com - Date: 2017-08-12 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-12 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2017-08-12 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-12 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-m.livejournal.com - Date: 2017-08-12 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-12 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sari-s.livejournal.com - Date: 2017-08-13 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-13 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 01:07 pm (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
Да, я вот тоже смотрел "Уве", для себя фильтруя эти реверансы. Но в какой-то момент это становится похоже на то, как мы смотрели советские фильмы, типа "простим режиссёру фигуры политрука и секретаря парткома, понятно, что иначе ему бы не дали фильм выпустить".

Date: 2017-08-12 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Неужели дела наши так плохи, что с советскими фильмами приходится сравнивать? Не верю!
Пришло в голову составить список неполиткорректных фильмов, начиная с года... ну, скажем, 2000.

Пока что вспомнилась "Охота". Посмотри обязательно, если не видел.

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2017-08-12 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-12 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Книга всегда пишется на продажу. Даже если изначальная цель была только самовыразиться.
Успеха легче добиться в мейнстриме. Вне его надо быть на две головы выше конкурентов, да еще необходимо везение с раскруткой (агенты неохотно берутся).

Фильм я видел очень частично (пошел спать на середине), трудно сравнивать с книгой. В книге автор явно определил свое отношение, достаточно легкое и без претензий. Поэтому я делал скидку.

Date: 2017-08-12 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Вот-вот. Люблю тех, что на две головы выше.

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-08-12 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-13 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-08-13 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-13 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2017-08-13 05:40 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ellenwisdom.livejournal.com
А я как раз подумала: что бы такое посмотреть, чтобы мозгами отдохнуть...

Date: 2017-08-12 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Да, я на любом фильме мозгами отдыхаю :)

Date: 2017-08-12 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Кстати о шведском кино, а Sound of Noise ты смотрела?

Date: 2017-08-12 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Неет... уже от самой аннотации смешно :)
В хорошем смысле этого слова!
Edited Date: 2017-08-12 02:38 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2017-08-12 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Немедленно записала «Pure» в свой список.

Справедливости ради, ну какой же Парване беженец. Она человек, приехавший в детстве, работающий, полностью вписанный в местную жизнь, принимающий шведские ценности.

Date: 2017-08-12 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ты шутишь?
Или в книге она такая?
Разве в фильме она работает? Кем?
Я так поняла, что у себя в Иране она работала по какой-то науке. И то трудно поверить.

(no subject)

From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com - Date: 2017-08-12 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-13 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com - Date: 2017-08-13 05:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] virginian.livejournal.com
Это "Бассейн" то непроходной? Как там Шарлотта пальчиками шевелит, из за одного это фильм стоит посмотреть.

Date: 2017-08-12 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
в смысле, "проходной" - пишет этот товарищ.
совсем я их не понимаю, параллельные миры.

(no subject)

From: [identity profile] virginian.livejournal.com - Date: 2017-08-13 03:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-12 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
> Про книгу тоже видела разные мнения: одни говорят, что она в сто раз лучше и глубже (то есть обычное соотношение между книгой и экранизацией), другое – что еще слаще.

2 мыши едят плёнку в фильмо-хранилище, одна говорит: "а сценарий был лучше" :-)

Date: 2017-08-13 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Точно! :)
вот зубы до сценария не добрались.

Date: 2017-08-12 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] li-ve44.livejournal.com
Мне таки стыдно, но "Вторая жизнь Уве" - не смогла прочитать Не пошлО, от слова "совсем".

Date: 2017-08-13 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Мне тоже немного стыдно, что кино не понравилось :)

Date: 2017-08-13 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] humorable.livejournal.com
Наконец-то я прибыла к точке, в которой мне вообще нечего сказать, ибо ничего из этого я не видела)

Date: 2017-08-13 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
О! Зато есть теперь что посмотреть.
Странно, что ты "Уве" не видела. Все наши с тобой общие френды уже о нем написали.

(no subject)

From: [identity profile] humorable.livejournal.com - Date: 2017-08-13 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-13 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humorable.livejournal.com - Date: 2017-08-13 06:38 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-13 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] lolka-gr.livejournal.com
Ну вот, теперь мы уже и в фильмах не сходимся... :(((

Date: 2017-08-13 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Уве и Франц?

А остальное?

(no subject)

From: [identity profile] lolka-gr.livejournal.com - Date: 2017-08-13 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-13 08:34 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-13 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] some-alef.livejournal.com
Как много еще Озона оказывается не видела. Радует ) И за ссылку сердечное спасибо!

Date: 2017-08-13 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Я же Плюшкин, у меня еще много чего такого хранится :)

Date: 2017-08-14 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] luckyed.livejournal.com
Уве и мне понравился. А Pure не видел и посмотрю обязательно. Очень люблю хорошее шведское кино.

Date: 2017-08-14 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Расскажешь потом, если не забудешь?

Date: 2017-08-14 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] elmak.livejournal.com
Pure - записала. Обязательно посмотрю.

"Уве". Меня он разозлил, даже не всеми этим гей-мигрант- и т.п., а схематичностью и (не люблю это слово), но "левачеством". Если представитель власти, то обязательно даже внешне мерзкий. Если владелец предприятия, то даже внешне мерзкий. Никто не хочет помочь инвалиду, и только пролетарий с "большим сердцем" своей мозолистой рукой построит пандус. Ну и прочее прочее..

"Франц". Да, понравился. Люблю Озона. Но у меня сложные отношения с П.Нинэ:)). Я бы в главной роли предпочла другого актера.

Date: 2017-08-14 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
"Левачество" и "политкорректность" - это ж близнецы-братья. Кто более матери-истории ценен?
Тут мы с тобой сходимся почти во всем. Хорошо!

(no subject)

From: [identity profile] elmak.livejournal.com - Date: 2017-08-14 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-14 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elmak.livejournal.com - Date: 2017-08-14 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-14 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Ты арбата вроде не читаешь, он запостил хардкор, какую страну потеряли!
https://www.nytimes.com/2017/08/12/opinion/why-women-had-better-sex-under-socialism.html

Date: 2017-08-14 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ну и бред!
Совсем крышей поехали, болезные...

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2017-08-15 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-15 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2017-08-15 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-14 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] betty-gk.livejournal.com
После "Антонии", которая мне никак, я хочу что-нибудь другое из фильмов Горрис посмотреть. Она экранизации делала по Защите Лужина и Крутому маршруту.

Date: 2017-08-15 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
А, тебе тоже никак? Люблю, когда сходятся вкусы.
А мне что-то неохота еще ее смотреть... Разве что ты посмотришь и конкретно похвалишь :)

Date: 2017-08-15 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] shewolf20.livejournal.com
Докатилась, а? Ничего не видела. Все последние недели сидела, по понятной причине, на легких сериалах. Записала "Франца" и "Pure", поскольку очень люблю Озона. А скандинавское кино всякое бывает, конечно. Кстати, о сериалах. Я сейчас в легком офигении от мини (!) - сериала "Большая маленькая ложь". Почитай про него. Всего семь серий по часу каждая. Николь Кидман и прочая, и прочая. Пока, после 4-й серии, восторг полный.

Date: 2017-08-15 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] shewolf20.livejournal.com
Чорд! Конечно же я видела "Pure"! Это же " К чему-то прекрасному"! Смотрела и боялась, что испортят все в конце, точно, испортят. А они -нет! Очень неплохой фильм, и девочка Алисия Викандер прекрасная. Я её запомнила еще из совершенно "не вашего" английского фильма "Агенты А.Н.К.Л." Чудный шпионский пародий!

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-15 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-08-15 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-11-16 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] leostrog.livejournal.com
Мне не понравились "Идеальные незнакомцы" ещё и потому, что итальянцы сделали его очень "умеренным" - очень отмеренная доза проблем, чтобы, упаси бог, фильм не получился очень тяжёлым.Т.е. сделали его "легко усвояемым". Это тебе не прежние европейские мастера, котрые не жалели трагедии в своих фильмах.
Что называется. посмотреть и тут же забыть содержание.

Date: 2017-11-16 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Трагедии не может быть построена ни в случае высосанного из пальца сюжета, ни там, где вся история происходит в воображнии персонажа...
Последний итальянский фильм, вызвавший у меня слезы, был "Жизнь прекрасна".

спасибо, что зашли ко мне в журнал :)

(no subject)

From: [identity profile] leostrog.livejournal.com - Date: 2017-11-16 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-11-16 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leostrog.livejournal.com - Date: 2017-11-16 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2017-11-16 02:30 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] topbloger referenced to your post from Кино-90, рейтинги Традиционные рейтинги в каждом десятом киношном посте. (https://topbloger.livejournal.com/39577903.html) saying: [...] «Франц» («Franz») [...]

February 2026

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 01:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios