sova_f: (Default)
[personal profile] sova_f
«Семейка Тененбаум»The Royal Tenenbaums»). Уэса Андерсона можно любить только за стиль, ни на кого не похожий, и за графику. Но нам этого мало. Я у него видела «Отель Гранд Будапешт», «Королевство полной луны» и «Дарджилинг Лимитед». Последние два не понравились, от первого в восторге. Так что пришлось пытать сведущих людей: «Тененбаумы» они как «Королевство» или как «Будапешт»? Ответили «как Будапешт» и не ошиблись! Больше того, именно здесь, мне показалось, Уэс впервые примерил своим героям форму служащих отеля и увидел, что это хорошо. Английская Википедия посвятила Тененбаумам не одну страницу, и все я с упоением прочла. Десятка три, не меньше, критиков, докторов, профессоров и академиков изучило картину что твоего Достоевского. Исследуют принципы композиции (книга с главами, пролог, эпилог), изучают лексические особенности и даже символику шрифтов, используемых для характеристики персонажей. Анализируют источники (фильмы Луи Малля и Орсона Уэллса, развод родителей режиссера, творчество Сэлинджера), рассуждают о функционировании неблагополучной семьи, жизни в фарватере утраченных иллюзий, ностальгии и ее символическом выражении в фильме, и т.д. и т.п. То есть все оказывается гораздо серьезней, чем кажется на первый взгляд. А и правда, сюжет впору втиснуть в роман (сериал), а тут всего-то два часа. Надо отметить своеобразный абсурдного толка юмор и ненавязчивую иронию, сопровождающие весь фильм, и замечательный саундтрек, основанный на рок-музыке 1960-1990 годов. Причем каждому персонажу сопутствуют свои персональные музыкальные инструменты. А моделью для Марго, оказывается, послужила певица Нико, нежно любимая мною в юные годы. Еще мне очень импонирует еврейский колорит этой слегка-еврейской эксцентричной семейки. Фильм не раз занимал места во всевозможных рейтингах. А вот уж совсем удивительное: The Tenenbaums' style has been cited as an influence in fashion design, and Margot Tenenbaum has been described by Vogue as the "muse of the season" for Spring/Summer 2015 collections.

«Аритмия». Художественные достоинства этого фильма не бросаются в глаза, если не считать выдающейся актерской игры. Впрочем, так, видимо, и задумано. Потому что здесь все как в жизни: герой и антигерой, любовь и презрение, надежда и безысходность неотделимы друг от друга. Фильм заставляет задуматься (меня, по крайней мере). Вот, к примеру, финал: он светлый-жизнеутверждающий, как поняли его многие? Или безнадега на-хвосте-мочало-начинай-сначала, как поняли его мы с Л.? Или вот какой вопрос. У врача скорой помощи времени абсолютный дефицит – этой проблеме, собственно, чуть ли половина фильма посвящена. И вот он спасает девочку, получившую серьезные ожоги. А вот – стайку омерзительных бандитов, перерезавших друг друга. Жизнь этих бандитов не менее ценна для врача, чем жизнь девочки, и так по идее и должно быть. А должно ли? Возвращаясь к игре актеров – Александра Яценко и Ирины Горбачевой: она действительно замечательная. Очень живой, психологически точный, житейски честный фильм. Если и не шедевр, то очень хороший.

«Голгофа» («Calvary). В прошлый раз героем выпуска был Мартин МакДона, и по такому случаю мы вспомнили о его кузене, снявшем «Однажды в Ирландии». А я вспомнила, что на пыльном складе моих черновиков завалялась эта «Голгофа», которая нам никак не глянулась, и надо бы сообщить об этом для отчетности (чтоб кузенов не путать).

«Смерть Сталина»The Death of Stalin») Не то чтоб маст для просмотра – но любопытно. А иностранцам (для кого и было снято) – вообще должно быть полезно и познавательно. Да и мне тоже не повредило: какие-то моменты истории напомнило, а каких-то я и вообще не знала. Особенно на Хрущева было любопытно взглянуть по-новому. Неожиданно для такого сюжета глазами иностранцев, клюквы развестистой не шибко много. Актеры отличные. Почему в России запретили показ фильма – бог весть.

П.С. Я все еще про Тененбаумов. В процессе съемок птицу Мордехая изловил некий гражданин Нью Джерси и потребовал выкуп. Режиссер платить и не подумал, а заменил ее на другую, светлее мастью. Да, а вы наивные думали, что Мордехай и правда поседел за время странствий? Эпитафия на могиле главного героя пусть нас тоже не обманет: "Died tragically rescuing his family from the wreckage of a destroyed sinking battleship."
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 2018-07-21 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Да, хороший. Жизнь как она есть.

(no subject)

From: [identity profile] lev-m.livejournal.com - Date: 2018-07-21 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com - Date: 2018-07-21 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com - Date: 2018-07-21 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com - Date: 2018-07-23 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-24 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com - Date: 2018-07-24 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com
гениальный обзор, ура! Я страшно люблю всего Уэса Андерсона, включая ВСЕ, так что рада, что Семейка тебе пришлась по вкусу. Про Аритмию очень верно тоже.

Date: 2018-07-21 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Я совершенно обалдела от глубокого художественно-философского анализа. Не хихоньки-хахоньки.

(no subject)

From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com - Date: 2018-07-21 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com - Date: 2018-07-21 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:06 am (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] z-u.livejournal.com
(реплика в сторону)
"Десятка три, не меньше, критиков, докторов, профессоров и академиков изучило картину что твоего Достоевского. "

на самом деле, всевозможные "всесторонние и глубокие анализы" - вовсе не редкий зверь и часто свидетельствуют не о ценности анализируемого, но о развитости и популярности аналитических подходов разных видов - этих модных уже какое-то время "игр ума". :) читать это, конечно, иногда увлекательно, но стоит помнить, что аналитик-профи может сделать "конфетку" (или наоборот) из чего угодно. :) в конце концов, каждое произведение - это плод творчества создателя и воспринимающего, а смыслы, в конечном итоге, - вовсе не то, что туда "вложено", но то, что извлечено (просто иногда авторам везет на понимающего зрителя, и это совпадает, а иногда зритель оказывается тоньше автора и извлекает оттуда то, о чем автор и не подозревал, но к критике это далеко не всегда относится). в принципе, извлечь теорию любой сложности даже из телефонного справочника для современного критика-аналитика - раз плюнуть. :) и часто попадаешь в забавные ситуации, сравнивая свой опыт просмотра с накрученными вокруг "теориями".

это я так, совершенно без связи с данным кино. :)

Date: 2018-07-21 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Совершенно с тобой согласна! Хоть и робею перед некоторыми критиками.
А теперь в связи с данным кино - как оно, зря развели или не зря? или 50-50? твое-то мнение мне точно важно.
Моя оценка, кстати - в районе 80%.

(no subject)

From: [identity profile] z-u.livejournal.com - Date: 2018-07-22 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-22 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-u.livejournal.com - Date: 2018-07-22 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Мне "Cмерть Сталина" очень хорошо пошла. Жанр не просто ограничивает, а заставляет искать новые решения. Вроде соревнований баскетболистов в боксерских перчатках. И авторы весьма достойно справились.

Date: 2018-07-21 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ага. Фарс ловко снятый и весьма познавательный.

(no subject)

From: [identity profile] inga-den.livejournal.com - Date: 2018-07-21 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] kehlen.livejournal.com
Мне удалось в последней поездке в самолёте посмотреть половинку "Смерти Сталина" - тоже понравилось, и было совсем не понятно про запрет. Итоже было приятно отсутствие клюквы.

Date: 2018-07-21 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Типа руки прочь от нашей истории? Все права защищены?

(no subject)

From: [identity profile] kehlen.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2018-07-21 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com

Российские зрители и критики - за редкими исключениями -  однозначно восприняли финал "Аритмии" как жизнеутверждающий. Хлебников позиционируется как ответ Звягинцеву, якобы злорадно оченяющему современную российскую действительность в угоду Западу и гейропе. Забавно, что постороннего зрителя (типа меня) кинореалии Хлебникова местами пугают не меньше, а то и больше.


Играют все шикарно, особенно Горбачева.


У меня к "Аритмии" много вопросов. Самый большой из них - это ощущение, с которым меня оставил фильм. А что это было ? Историю про гениального врача, который ссорится с начальством,  самоотверженно спасает пациентов и страдает от химической аддикции уже сняли - это доктор Хаус)
Примирение главных героев выглядит странно. Зачем самодостаточной женщине и не менее квалифицированному врачу такой лузер?  Жить  ведь потом с человеком, а не с портретом с производственной доски почета.


-----


Смерть Сталина - просто шедевр! Давно так не смеялась. Кастинг блестящий. Отдельно стоит отметить Бушеми в пижамной рубашке, и маршала Жукова с грудью колесом.

Date: 2018-07-21 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Понимаю, что пугают... Однако больницы новенькие, чистенькие, перевязочные материалы у пациентов приносить не требуют.

Что же до финала... Любовь зла. Самодостаточная женщина умом понимает, что из трясины надо выбираться как можно раньше - но сердцу не прикажешь. И жалко лузера этого, все не чужой. Кстати, и портрет на доску почета не повесят - нечего против начальства идти. Мой прогноз: если не встретится Кате другой мужик - так и будет продолжаться до бескоречности.

Про доктора Хауса не вспоминала - совсем ведь другой типаж.

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com - Date: 2018-07-21 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2018-07-21 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-22 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klebestr.livejournal.com - Date: 2018-07-22 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com - Date: 2018-07-21 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com - Date: 2018-07-21 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vse-ok.livejournal.com - Date: 2018-07-23 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-23 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com - Date: 2018-07-24 06:36 am (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] lolka-gr.livejournal.com
О, "Семейку" посмотрю, мне "Будапешт" очень понравился

Date: 2018-07-21 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Пошла сейчас ради интереса глянула в "Будапештскую википедию". Тоже понаписано, но меньше )

Date: 2018-07-21 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Смотрела только Аритмию. Впечатления совпали с твоими. Финал... В современных русских фильмах не бывает оптимистичных финалов. Здесь обязательна безнадёга. Но то, что муж с женой помирились, порадовало, уж очень он её любит... Должны ли врачи спасать бандюг? А как иначе-то? На то они и врачи, а не судьи, у них функция - спасать.

Date: 2018-07-21 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
А кстати, насчёт того, что худ. достоинства фильма не бросаются в глаза. Не, в русском кино это сейчас тренд, как бы пишется поток жизни, монотонно и какбэ бессвязно. Вообще, в последние пару-тройку лет там шедевров наснимали."Сэлфи", "Мама дарагая", "Горько", "Горько-2", ещё что-то, навскидку не вспомню. Ну, про "Два дня" Дуни Смирновой молчу, вообще пересматривать готова бесконечно.

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amado.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amado.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2018-07-21 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-22 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2018-07-22 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga-den.livejournal.com - Date: 2018-07-21 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-22 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:05 am (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] tata-akivis.livejournal.com
Из сегодняшнего твоего списка я смотрела только "Смерть Сталина".
Понравилось. Хорошо сделано. И явной клюквы почти нет.
Зато есть прекрасная демонстрация, какими же мерзавцами они все были.
Что изменилось за эти...?

Почему запретили? А потому что нéча!
Эту логику цензурного запрета, кстати, подробно исследовал Лурье в "Литераторе Писареве". Опять же, мало что изменилось.

"Семейку", видимо, надо смотреть, потому как "Гранд отель" люблю нежно.
"Аритмию" - тоже надо? Несмотря на производственную линию?

Date: 2018-07-21 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Да чем вам всем производственная линия не угодила?
Без нее и сюжета не было бы.

(no subject)

From: [identity profile] tata-akivis.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tata-akivis.livejournal.com - Date: 2018-07-21 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-m.livejournal.com - Date: 2018-07-21 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tata-akivis.livejournal.com - Date: 2018-07-21 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-m.livejournal.com - Date: 2018-07-21 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tata-akivis.livejournal.com - Date: 2018-07-21 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oktoberr.livejournal.com
"Еще мне очень импонирует еврейский колорит этой слегка-еврейской эксцентричной семейки."

Посмотрите "Истории семьи Майровиц". Режиссер Ноа Баумбак ( "Бесподобный мистер Фикс" ).

Date: 2018-07-21 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Особенно если учесть, что моя фамилия Меерович :) Я давно положила на нее глаз, но потом она как-то пропала из виду. Спасибо, что напомнили.

(no subject)

From: [identity profile] oktoberr.livejournal.com - Date: 2018-07-21 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-21 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] farbys.livejournal.com
Спасибо! Посмотрела Аритмию как раз два дня назад, был показ у нас. И "смерть сталина" себе записала, но не могу найти пока.

Date: 2018-07-21 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Найдется, наверное, попозже.

Date: 2018-07-21 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ptiz-siniz.livejournal.com
В "Аритмии" для меня медицинские реалии оказались важнее, чем детективный сюжет... Многое стало понятнее в работе скорой помощи, ужасно жалко стало врачей и нас, пациентов... Показалось, что Хлебников работает на контрасте со Звягинцевым, который тщательно выстраивает кадр, поддает красоты) у Хлебникова всё нарочито обыденно, никакой эстетики ни в чем, увидено и снято будто бы самым обывательским простецким челом)

Date: 2018-07-21 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Вот точно, почти все сравнивают со Звягинцевым (даже я, не видя последнего фильма). Надо уже посмотреть наконец...

(no subject)

From: [identity profile] inga-den.livejournal.com - Date: 2018-07-21 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Согласна и про Андерсона, и про "Аритмию". Мы начали с "Королевства" и не оценили, а вот "Отель" и "Тененбаумов" полюбили. Жаль, что Андерсон так мало снимает. Хотелось бы посмотреть что-то новое, а ведь нечего.

(no subject)

From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com - Date: 2018-07-22 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-22 04:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ottikubo.livejournal.com
Я ничего не смотрела. Зато читала жадно и два раза

Date: 2018-07-22 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Теперь можно не смотреть! )

Date: 2018-07-21 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Отель Будапешт мне тоже очень понравился. Аритмию начали смотреть - играют, правда, великолепно. Но смотреть на нашу жизнь еще и на экране не захотелось. Горбачеву недавно видели на театре=)

Date: 2018-07-22 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Вы наверное первые, которые недосмотрели Аритмию! Что-что - а не скучно ни капли...

(no subject)

From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com - Date: 2018-07-24 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-25 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com - Date: 2018-07-25 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-27 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com - Date: 2018-07-28 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-29 04:41 am (UTC) - Expand

Date: 2018-07-21 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] inga-den.livejournal.com
А мне понравилось "Королевство полной луны" :). Нам диск с этим фильмом подарили, специально чтобы с ребенком посмотрели. Больше ничего у этого режиссера не видела.

Date: 2018-07-22 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ну вот с ребенком-то самое и оно! Мне мешало то, что фильм сделан как детский. Хотя... если б я смотрела его после "Будапешта", наверняка бы отнеслась более благосклонно. "Будапешт" посмотри обязательно - совершенное чудо.

(no subject)

From: [identity profile] lev-m.livejournal.com - Date: 2018-07-22 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-22 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-22 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-m.livejournal.com - Date: 2018-07-22 12:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-22 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] humorable.livejournal.com
Я смотрела "Тененбаумов" очень давно - и забыла напрочь. Вспомнила, только увидев афишу. Как такое могло случиться? Надо пересмотреть.

Date: 2018-07-22 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Просто он не воспринимается таким серьезным, как тут понаписано (см. комменты Зю). Вот и забыла :)

Date: 2018-07-22 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Мне кажется, ты первый человек, кому понравилась "Аритмия". После меня :) Большинство обзывают его чернухой.
А "Смерть Сталина" я не осилила, скучно.

Date: 2018-07-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Хаха! Ты комменты у меня почитай. Про то, что "жизнеутверждающая" "Аритмия" была снята чуть ли не в пику реально чернушной "Нелюбви" (которую я, правда, еще не смотрела).

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2018-07-23 07:16 am (UTC) - Expand

Date: 2018-07-23 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mike-bb.livejournal.com
Смерть Сталина смотрел. Стеб, мне не очень. С запретом страно, был разрешен. А вас есть запрещеннве фильмы?

Date: 2018-07-23 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Отзыв прокатного удостоверения в России

Ещё в сентябре 2017 года к отказу от проката фильма «Смерть Сталина» призывал бывший глава и действующий член общественного совета при министерстве культуры Павел Пожигайло[44], который предположил, что фильм подействует на коммунистов так же, как фильм «Матильда», по его мнению, подействовал на православных, и назвал выпуск этих фильмов частью «спланированной провокации»[7][45][46]. Представители КПРФ и основатель российской политической «Партии Великое Отечество» Николай Стариков назвали картину «недружелюбным актом со стороны британского класса интеллектуалов» и элементом «антироссийской информационной войны», нацеленной на дискредитирование фигуры Сталина[47].

После организованного 22 января 2018 года Министерством культуры РФ общественного просмотра фильма[9][48], на котором присутствовали деятели кино, депутаты Государственной думы, представители Российского исторического общества, а также члены Общественного совета при Министерстве культуры РФ (среди зрителей были режиссёры Никита Михалков и Сергей Мирошниченко, кинопродюсер Леонид Верещагин, зампред Комитета по культуре Госдумы Елена Драпеко и другие[49]), было опубликовано открытое письмо[50] министру культуры РФ Владимиру Мединскому с просьбой временно отозвать прокатное удостоверение у фильма «Смерть Сталина» (среди подписантов — Никита Михалков, Владимир Бортко, Сергей Мирошниченко, Александр Галибин, дочь Георгия Жукова Эра Жукова и другие). Авторы письма усмотрели в трейлере к фильму «оскорбительное отношение к Государственному гимну страны» и оценили фильм как «произведение с очень плохо играющими актёрами, небрежными и неправдивыми декорациями» и «пасквиль на историю нашей страны», и предположили, что содержащаяся в нём информация «может быть расценена как экстремистская, направленная на унижение достоинства российского (советского) человека», а выход фильма в канун 75-летия Сталинградской битвы назвали «плевком в лицо» её жертвам и всем оставшимся в живых[50]. Павел Пожигайло обнаружил в фильме оскорбление ветеранов Великой Отечественной войны и исторических персонажей, дискредитацию государственных символов (советского гимна, орденов и медалей)[44] и наличие сцен чрезмерного насилия[49]. Глава Общественного совета при Министерстве культуры РФ писатель Юрий Поляков заявил, что фильм — «образчик идеологической борьбы с нашей страной»[49]. Правнук Сталина, грузинский художник и общественный деятель Яков Джугашвили, в интервью радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что не смотрел фильм, но для него достаточно уже определения жанра фильма как комедии, и назвал «нелюдями» авторов картины, для которых «смерть является поводом для смеха». Сын Никиты Хрущёва, Сергей Хрущёв, заявил, что фильм является ярчайшим примером искажения истории СССР и России, что «внедрение в сознание молодого поколения ложного, искажённого и унизительного представления о прошлом, а следовательно, и о настоящем нашей страны, являет собой огромную опасность», и от имени своей семьи попросил министра культуры РФ «приложить все усилия для того, чтобы эта подлая ложь не отравляла чувства людей, пришедших в кино — как молодых, так и тех, для кого ещё свежа память о прошлом».


Я не слышала про запрещение фильмов у нас - но мало ли. Вот Вагнер у нас запрещен.

(no subject)

From: [identity profile] mike-bb.livejournal.com - Date: 2018-07-24 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-24 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mike-bb.livejournal.com - Date: 2018-07-24 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2018-07-24 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tata-akivis.livejournal.com
Посмотрели Семейку.
Класс, просто класс!
Временами хочется остановить кадр и картинку разглядывать: как это сделано, как сочетаются цвета и линии.
Дальше можно продолжить вслед за тобой: "Но этого мало", - но ты уж и сама написала, не стану повторяться. )

Date: 2018-07-25 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Таки ура!

Date: 2018-07-25 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] betty-gk.livejournal.com
Все смотрела, кроме Голгофы, которая сразу не пошла. Аритмию посмотрела только из-за Хлебникова, имя которого было новым для меня. Актерская игра очень трогает, но сам фильм про такую безнадегу! И ведь говорю я се6е, что пора остановиться и не смотреть такое кино, но... Уже после этого посмотрела Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов. С прекрасными Серебряковым и Ткачуком.
А Семейка понравилась очень! Правда пцыцу Мордехая-1 жалко. Как сложилась его судьба?

Date: 2018-07-25 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Верю, что пцыцу Мордехая-1 отпустили на все четыре стороны. Не убивать же ее.

А что Леха Штырь, хорош?

(no subject)

From: [identity profile] betty-gk.livejournal.com - Date: 2018-07-26 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-27 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] betty-gk.livejournal.com - Date: 2018-07-27 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2018-07-27 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-07-30 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] jedynka.livejournal.com
О, целых два фильма совпало — «Аритмия» и «О теле и о душе». Оба, кстати, смотрела на одесском кинофестивале — там каждый год что-то примечательное встречается (для меня-не-синефила). В этом году — израильский «Фокстрот», «Mes provinciales» Сивейрака (в кои-то веки мне понравился французский фильм), «Холодная война» Павликовского...

Date: 2018-07-30 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Это ты-то не синефил! Знаешь всяких режиссеров, про которых я впервые слышу. Но Павликовский - это ведь "Ида"? Так что непременно надо посмотреть. А "Фокстрот" у нас Л. не захочет. Да и я боюсь.

(no subject)

From: [identity profile] jedynka.livejournal.com - Date: 2018-07-30 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2018-11-04 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bezverxa.livejournal.com
«Дарджилинг Лимитед» с первого кадра понравился. Вся моя семья тоже под впечатлением. Актеры потрясающие. Броуди вообще мой лю :)

"Аритмия" зацепила, писала о ней у себя- как мы с подругой, сидя у костра, запивали белым сухим ее последние смены (она- врач скорой помощи) и мои последние будни (я- учитель), в перерывах вспоминая эту ленту. Кино про жизнь в каждом кадре.
Edited Date: 2018-11-04 09:16 pm (UTC)

Date: 2018-11-05 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Вот! Я как раз увидела этот пост, просматривая ваш журнал, и впала в когнитивный диссонанс: доктор или все же учитель? )
Как-то так синхронно мы с Аннушкой устали от своих работ-она от своей,я от своей-созвонились,собрались (доктора оба после ночных дежурств)
Ну, разобралась потом.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] topbloger referenced to your post from Комедии Возникла потребность посмотреть с друзьями комедию. Именно (https://topbloger.livejournal.com/36041970.html) saying: [...] g John Malkovich» («Быть Джоном Малковичем»)*«Семейка Тененбаум» («The Royal Tenenbaums») [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] topbloger referenced to your post from Кино-90, рейтинги Традиционные рейтинги в каждом десятом киношном посте. (https://topbloger.livejournal.com/39577903.html) saying: [...] («Parasite»)«Прекрасная эпоха» («La Belle Époque») «Семейка Тененбаум» («The Royal Tenenbaums») [...]
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

April 2026

S M T W T F S
   1 234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 8th, 2026 05:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios