Кино-42

Mar. 6th, 2013 04:32 pm
sova_f: (staraya_deva)
[personal profile] sova_f
«Резня» («Сarnage») – лучший из фильмов, просмотренных на этот раз. Совершенно не похож на фильмы Поланского, виденные до сих пор. Полански, конечно, великий режиссер, но «не похож» здесь – в хорошем смысле: не страшилка, не чернуха, не депрессуха. Всего лишь четверо действующих лиц, и действуют в четырех стенах (по одной на лицо) – а оторваться невозможно, сидишь и не вздохнешь. Актеры (все - кинозвезды), типажи, диалоги, чувство юмора – блеск! И сразу приходит в голову, что режиссер, как было сказано, великий – но автор сценария определенно тоже гений. И ты смотришь в титры, и видишь, что фильм поставлен по пьесе «Бог резни», автор Ясмина Реза, и говоришь себе: ага, не ее ли пьесу «Искусство» мы читали в переводе дорогой подруги [livejournal.com profile] juliko_r (1, 2), и все тогда сходится, потому что стиль неповторим, и надо, видимо, этой Ясмины читать все, что она написала.

«Когда Гарри встретил Салли» («When Harry Met Sally»). Нет, этот фильм тоже классный – просто его-то уже все видели. А если кто случайно не видел – то идите и смотрите. Я, кстати, ужасно не люблю всякие произведения, где герои в упор не видят своего счастья и бегают от него, как полные дураки и черт от ладана, но тут – исключение. Кино грустное и одновременно веселое, легкое и мудрое. Кажется, что простое – да видно, не такое уж и простое, если двадцать с лишним лет – а не устарело ни на йоту. Забавно все-таки, какими неисповедимыми путями добрались до него мы с Л. Были в Нью-Йорке, зашли в «Кац-деликатессен», потом уж и кино пришлось посмотреть. Нам конечно было известно, что эти неведомые Гарри и Салли там снимались и что в деликатесы народ обычно ходит из-за них. Но если б мы знали, какая конкретно сцена – то бутер свой наверное не дожевали бы от смеха. А так ничего, дожевали (ну то есть почти дожевали, он большой). А кто же этот режиссер Роб Райнер, про которого не знаю ровным счетом ничего? Я бы еще что-нибудь его посмотрела, если на том же уровне.

«Долгое прощание» – мало известная картина много известного режиссера Урсуляка («Ликвидация»): стилизация под старые советские фильмы и экранизация одноименной повести Трифонова. Ну вы опять же знаете, как я люблю трам-пам-пам-экранизации – а эту повесть не читала, потому и кино понравилось. Отличная музыка, замечательные (и редко снимающиеся) актеры, очень атмосферное такое кино, и немного туманное (иногда даже слишком, но это ничего). Ничего б и не знала про него, если б не милая подруга [livejournal.com profile] naidem, обладающая способностями выискивать фильмы хорошие и при этом никому не известные. Вот еще один фильм по ее рекомендации, и тоже хороший, даже еще лучше –

«Библиотека Паскаля»Bibliothèque Pascal»). Как название вводит зрителя в совершенное заблуждение (никакой не Паскаль и никакая не библиотека), так и весь сюжет фильма, вплоть до самого конца – обожаю такие игры. И великолепная концовка, наконец-то поясняющая, о чем картина на самом деле. Между прочим, румыны умеют снимать хорошие фильмы – мы это поняли уже давно («4 месяца, 3 недели, 2 дня»).

И наконец, «Жизнь в розовом цвете» («La Môme») (перевод не мой, я только разместил объяву). Самый главный отпад – это конечно Марийон Котийяр. Как сыграла! неудивительно, что отхватила все престижные награды за лучшую женскую роль. Удивляет, однако, в каком неприглядном виде нам представили великую певицу. Ну хоть бы чуть-чуть приукрасить светлый образ – так нет. Брутальная, неотесанная тетка вплоть до конца жизни – честно говоря, по песням я не могла себе представить что до такой степени. Вроде фильм снят по книге воспоминаний самой Пиаф – и неужто именно такой она предстает по этим мемуарам? Не чересчур ли сильный акцент на алкоголизм и наркотики? Если не считать этого знака вопроса (а я не знаю, в плюс этот вопрос или в минус), то картина очень даже на уровне. Два года назад мы видели прекрасного Генсбура с его героической жизнью: этот фильм, положим, более обыкновенный (ну и Пиаф обыкновеннее Генсбура), но достойно встанет в ряд качественных биопиков о французских певцах. После кино Левка еще долго слушал и переслушивал все имеющиеся дома диски Пиаф и ютьюбы – ну и я заодно.

Подведем небанальные итоги этой серии: все фильмы хороши, а некоторые особенно. Есть еще в загашнике, атчот за мною.

Date: 2013-03-06 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-m.livejournal.com
Я задним числом осознал, что делая заказ "У Каца", практически повторил знаменитую реплику из фильма (которого мы тогда еще не видели :)
Меню там неподъемное, а мне понравился бутерброд девушки, стоявшей передо мной в очереди...

все имеющиеся дома диски - сильное преувеличение. А самая, пожалуй, эффектная картинка в фильме - как шаркающая старушка преображается на сцене в молодую красавицу. И об этом говорят живые свидетели (я не только музыку слушал, но и полистал маленько воспоминания; может, как-нибудь и автобиографию стоит прочесть).
Edited Date: 2013-03-06 04:09 pm (UTC)

Date: 2013-03-06 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Девушка знала, что заказывать :)

Понимаешь, ЭП из фильма даже не выглядит как человек, способный вообще написать мемуары!

(no subject)

From: [identity profile] lev-m.livejournal.com - Date: 2013-03-06 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-06 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyed.livejournal.com
Все эти фильмы смотрел, кроме «Жизнь в розовом цвете».
Я бы лично выделил «Библиотека Паскаля» и «Резня». А у румынов действительно есть отличные фильмы.

Date: 2013-03-06 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Ты уникальный френд! Все остальные из этого набора как раз смотрели «Жизнь в розовом цвете» :)

(no subject)

From: [identity profile] luckyed.livejournal.com - Date: 2013-03-06 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-06 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] a-dama.livejournal.com
Насчет Гарри и Салли - абсолютно согласна. Это гениально. А фразу " дайте мне то же, что и ей -это сыграла мать Билли Кристалла. И сама ее придумала.

Жизнь в розовом цвете - прекрасна. И именно потому, что Пиаф не приукрасили. Она такой и была, я думаю - рахитичное дитя панели, без всяких заморочек на тему можно-нельзя,хорошо-плохо. И сгорела рано. Вряд ли из нее можно было сделать светскую даму даже на полчаса. Тем и прекрасна.

Офф: давай созвонимся - хочу кое-что обсудить.

(no subject)

From: [identity profile] a-dama.livejournal.com - Date: 2013-03-06 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-m.livejournal.com - Date: 2013-03-06 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lev-m.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-dama.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-06 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bruxelloise-ru.livejournal.com
А я смотрела только последний, потому что его уже даже по TF1 показывали. И мне он понравился отсутствием лакировки, с одной стороны, и отсутствием оттенка разоблачительной чернухи с другой. Мне кажется что акцент не на алкоголизме и наркотиках, а акцент на ее даре, который вот у такой алкоголички и наркоманки, что только его подчеркивает . Как подчеркивают друг друга контрастные цвета.

Date: 2013-03-06 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Да, оно конечно - но контраст сильно кренится в сторону алкоголя-наркотиков. Возможно оттого, что про дар и так все знают, а про алкоголь-наркотики кое-кому было откровение. То есть я знала, конечно - но не до такой степени. Ну и еще брутальность эта.

Date: 2013-03-06 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Из всего этого смотрела только "Жизнь в розовом цвете". Хороший фильм

Date: 2013-03-06 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Да, замечательный. Даже не ожидала от фильма про Эдит Пиаф.

Date: 2013-03-06 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bruja-roja.livejournal.com
> Вроде фильм снят по книге воспоминаний самой Пиаф – и неужто именно такой она предстает по этим мемуарам?

А по мемуарам самой Пиаф, по её книгам "На балу удачи" и "Моя жизнь", она не показалась мне такой уж брутальной и неотёсанной. Брутальная - да, в некотором смысле, неотёсанная - нет. Это не то чтобы неотёсанность, это хаотичность её (само)образованности, её приобщённости к культуре. Хаотично-культурная. Пила она ужасно, это да. Фильм, кажется, снят не только по собственным мемуарам Пиаф. Есть некоторое влияние мемуаров Симоны Берто. А вот уж там они обе брутальны, Момона в мемуарах часто прямо-таки бравирует этой брутальностью.

А странно выходит, что для меня в «La Môme» Сильви Тестю (Момона) почти затмила Марион Котийар, да так затмила, что я с тех пор сделалась её страстной поклонницей. Такое впечатление, что Котийар очень старалась сыграть Пиаф, а Тестю играла саму себя, своё альтер-эго (она играла: "а вот в таких обстоятельствах я была бы вот такая") и у неё в результате получилась настоящая живая Момона. А у Котийар Пиаф мне показалась какой-то иконографической. То Котийар тяготеет к созданию парадного портрета Пиаф, то, напротив, к анти-парадному портрету, к изнанке, но изнанке парадного портрета же.

Date: 2013-03-06 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] laedel.livejournal.com
> То Котийар тяготеет к созданию парадного портрета Пиаф, то, напротив, к анти-парадному портрету, к изнанке, но изнанке парадного портрета же.

Но порой задерживается между этими крайностями, и вот тогда у неё получается настоящая ожившая Пиаф.

(no subject)

From: [identity profile] bruja-roja.livejournal.com - Date: 2013-03-06 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bruja-roja.livejournal.com - Date: 2013-03-08 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laedel.livejournal.com - Date: 2013-03-10 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-10 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laedel.livejournal.com - Date: 2013-03-10 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-06 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] natasha-kob.livejournal.com
Из перечисленного я только смотрела "Жизнь в розовом цвете", согласна с тем, что по песням не представляешь себе, до какой степени она несчастна и как остаётся уличной певицей до конца своих дней. Прямо лишний раз задумываешься, что "все мы родом из детства".

Date: 2013-03-06 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
У меня как раз перед глазами много обратных примеров. Вроде должна была хоть как-то отполироваться за столько лет, проведенных среди артистической элиты.

Date: 2013-03-06 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nelublukepkin.livejournal.com
посмотрите норвежский "после свадьбы"

Date: 2013-03-06 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Спасибо, смотрится хорошо. Точно норвержский? Выглядит датским, что ему только на пользу. Вот вам алаверды: "Охота", этот точно датский, 2012 г. Прекрасный, редкий фильм.

(no subject)

From: [identity profile] nelublukepkin.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nelublukepkin.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-06 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anjutiny-glazki.livejournal.com
Да, "Когда Гарри встретил Салли" это шедевр, причем его можно пересматривать бесконечно.
Я очень люблю сцену, где Гарри шутит насчет Чаплина.
Ну и слезы на глазах в одних и тех же местах, хотя смотрела его раз 10, точно ;-)

Date: 2013-03-06 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Сцену про Чаплина не могу вспомнить (один раз смотрела). Напомнишь?

(no subject)

From: [identity profile] anjutiny-glazki.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-06 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliko-r.livejournal.com - Date: 2013-03-08 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-08 08:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-06 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] riftsh.livejournal.com
Если вы не видели Stand by Me и A Few Good Men - очень советую, они не хуже чем When Harry Met Sally. Первый из них, ПММ, послужил вдохновением для песни "После детства" известного вам автора. The American President - добротный смотрибельный фильм, но не выдающийся. Говорят, что The Princess Bride - очень хороший фильм, но я его не видел.

Date: 2013-03-06 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
О, спасибо! После хорошего кино всегда хочется продолжить - и забываешь, как много есть режиссеров одного фильма. Очень рада, что здесь не так - а если и известный автор гипотетически замешан, то вообще.

Офф: приезжайте уже познакомиться, а? мы вот были в ваших краях, но далёко. А у нас страна маленькая!
Edited Date: 2013-03-06 05:24 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] riftsh.livejournal.com - Date: 2013-03-06 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-10 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riftsh.livejournal.com - Date: 2013-03-10 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-11 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shewolf20.livejournal.com - Date: 2013-03-09 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-09 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shewolf20.livejournal.com - Date: 2013-03-09 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shewolf20.livejournal.com - Date: 2013-03-09 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-09 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shewolf20.livejournal.com - Date: 2013-03-10 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-10 10:55 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-06 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kinad.livejournal.com
Сarnage

мне дико не понравился, когда другие ругаются, а ты видишь их ссору.
На мой взгляд - худший фильм Поланского.

Date: 2013-03-06 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Да ну!

Они ж не просто ругаются. Они весь вечер занимаются психологическим стриптизом. Чрезвычайно любопытно.

Date: 2013-03-06 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com
О, рада, что "Долгое прощание" вам понравилась -- одна из первых ролей Полины Агуреевой в кино, хорошая. И вообще фильм неплохой.

Date: 2013-03-06 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
В этом посте вообще-то не очень удачная компания ему подобралась - все остальные фильмы понравились еще больше этого. Но этот да, определенно с большим знаком плюс.

(no subject)

From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com - Date: 2013-03-06 06:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-06 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] frederica77.livejournal.com
Спасибо за интересные наводки! А мне предстоит в ближайшее время посмотреть: 1) "Тирамису" (2002, Китай), 2) "Пола Х" (с Гийомом Депардье и Катрин Денев), 3) "Любовь живет 3 года" (поставленный Бегбедером по самому себе), 4) "Роман про любовь" (2005, Чехия), сценарий Михала Вивега. Потом расскажу, что получится из этой гремучей смеси )))

Date: 2013-03-06 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Расскажи! Вивега я очень полюбила первые две книги ("Лучшие годы псу под хвост" и "Летописцы отцовской любви"). А недавно что-то пыталась слушать... и недослушала, скучно.

Date: 2013-03-06 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ztatyan28.livejournal.com
Я посмотрела Долгое прощание именно потому что обожаю эту повесть Трифонова. Из всех экранизаций Трифонова которые попадались на глаза он и вправду наименее ужасен.

Date: 2013-03-06 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
"Наименее ужасен" - лучший комплимент экранизации. Кроме шуток )
Как я вас понимаю!

(no subject)

From: [identity profile] ztatyan28.livejournal.com - Date: 2013-03-06 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliko-r.livejournal.com - Date: 2013-03-08 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-08 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliko-r.livejournal.com - Date: 2013-03-08 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-06 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com
Мне у Ясмины больше всего нравятся Trois version de la vie и Conversations après un enterrement. Так ты говоришь, стоит посмотреть фильм? А я все не решалась.
"Секрет" Миллера мы отыскали, кстати. Предвкушаю его в выходные.

Date: 2013-03-07 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Стиль узнается уже в названиях. То есть видно, с каким удовольствием Ясмина разработает эти темы )

Немного опасаюсь за "Секрет", не всем он нравится. Но мне - очень!
За Поланского опасаюсь меньше - смотри обязательно.

(no subject)

From: [identity profile] sumka-mumi-mamy.livejournal.com - Date: 2013-03-07 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliko-r.livejournal.com - Date: 2013-03-08 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-08 11:55 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2013-03-07 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-m.livejournal.com
Спойлер!
Да, финал сильный.

(no subject)

From: [identity profile] juliko-r.livejournal.com - Date: 2013-03-08 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-08 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-07 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliko-r.livejournal.com - Date: 2013-03-08 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-08 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliko-r.livejournal.com - Date: 2013-03-08 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-08 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliko-r.livejournal.com - Date: 2013-03-08 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-08 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliko-r.livejournal.com - Date: 2013-03-08 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-08 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliko-r.livejournal.com - Date: 2013-03-08 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-08 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-14 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] samcherny.livejournal.com
Кино Поланского так и не осилил. После нескольких (давнишних) попыток, подумал, зачем мучаться, хорошего кино достаточно - все не пересмотришь. Трудно сказать, почему что-то нравится, а что-то нет. Я сейчас предпочитаю окунаться в атмосферу синема 40-60 годов, где шедевры отыскивать не надо - там их концентрация. Фильмы Чаплина, Хичкока, Бергмана или Орсона - к ним постоянно возвращаешься, но приятно открывать и новое. Японское кино того же периода - фантастика! Может синематограф деградировал?

Date: 2013-03-14 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
На мой взгляд, и сейчас шедевров полно. А старое кино смотреть боюсь: иногда ах! а иногда просто всеми фибрами ощущаю, как бы мне понравилось это кино тридцать лет назад. А сейчас - нет, поздно пить боржом...

Этот фильм Поланского не характерен для него. Что вы имели в виду под давнишними попытками? Другие его фильмы?

(no subject)

From: [identity profile] samcherny.livejournal.com - Date: 2013-03-14 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-14 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samcherny.livejournal.com - Date: 2013-03-14 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-03-14 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samcherny.livejournal.com - Date: 2013-03-14 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] samcherny.livejournal.com
"Простая формальность" режиссера Джузеппе Торнаторе. Фильм имеет и какой-то сюжет и развязку интересную, но в таком кино куда важнее атмосфера. Именно атмосфера "Простой формальности" запоминается и не оставляет меня равнодушным. Это несомненно настоящее кино, дающее не только приятно времяпрепровождение. Как всегда блестящая игра Депардье и кафкианское присутствие Поланского, слегка удушливое музыкальное сопровождение Мариконне, талант оператора...

Date: 2013-04-05 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Спасибо, что доложили - и как написали-то хорошо... Очень рада, что вам понравилось! Ну а теперь "Резню" посмотрите. Может, и измените мнение о Поланском?

(no subject)

From: [identity profile] samcherny.livejournal.com - Date: 2013-04-05 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-17 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] samcherny.livejournal.com
"Резня". Это несомненно хороший фильм и на фоне преобладающей пошлости несомненно выделяющийся, но по впечатлению... Изгибы человеческой психики куда тоньше и разнообразнее у Бергмана или Александра Клюге. В фильме Поланского есть упрощение и уплощение, делающее его (фильм), с одной стороны более доступным для понимания, но с другой - ставятся ограничения. Это так и так.
Подчеркну - фильм оставил хорошее впечатление, но не мыслями, которые этот фильм пробудил во мне - они уже во мне почти отжили свое, а скорее динамикой. Ка ни странно, но картина получилась динамичной и я с интересом следил за перипетиями киногероев, как в неплохом экшене.
Кстати, "Резня" напомнила мне о другом режиссере родом из Польши - Кшиштофе Занусси. Режиссер делающий отличное кино, но с моей точки зрения, все же не дотягивающий до его вершин, в отличие от своего земляка и тезки - Кесьлевского.

Date: 2013-04-19 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Очень рада, что вам понравилось! Вы не упомянули еще одно достоинство фильма, помимо динамики: отменный юмор. Сомневаюсь, что он есть у Бергмана (а Александра Клюге я вообще не знаю).

Про Занусси слышала, но ничего не смотрела. Что порекомендуете для начала? И Клюге тоже.

(no subject)

From: [identity profile] samcherny.livejournal.com - Date: 2013-04-19 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-04-21 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samcherny.livejournal.com - Date: 2013-04-21 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-04-27 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sova-f.livejournal.com - Date: 2013-05-27 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-18 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
Только сейчас сообразил, что дважды оскароносец Уолш играл в "Резне". Прочел название и вдруг понял, откуда я его помню :)

Date: 2014-05-18 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] sova-f.livejournal.com
Кристоф Вальц, да? "Оскары" за "Джанго" и "Ублюдков"? Он классный, да!

(no subject)

From: [identity profile] edik-m.livejournal.com - Date: 2014-05-18 11:40 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] topbloger referenced to your post from Кино-90, рейтинги Традиционные рейтинги в каждом десятом киношном посте. (https://topbloger.livejournal.com/39577903.html) saying: [...] я» («Сarnage») [...]

March 2026

S M T W T F S
1234567
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 12th, 2026 08:09 am
Powered by Dreamwidth Studios